Проект по вселенной Сталкера
Описание диалогов с НПС и квестов
Диалог 1 - Скидка
Торговец: Эй, это опять ты? Слушай больше ни каких скидок, лады? Вас тут как тараканов. А мне еще новичкам, что-нибудь толкнуть надо. Ну ладно, ты меня понял. Че надо?
Сталкер: Я по делу. Сам же просил меня помочь.
Торговец: По делу, говоришь? Хм… дай вспомнить. Крысюки утащили у меня припасы. Надо было их вернуть, так как новички все валят и валят, черт бы их побрал! И я кого-то попросил с этим делом мне помочь. Должно быть это был ты. Ну показывай че нашел.
Сталкер: Четыре банки тушенки и две пачки сухого пайка.
Торговец: Маловато будет. Ну ладно и с этого сделаю свою копейку. Клади на стол. Вот твоя награда, забирай.
Сталкер: Ты еще про скидку говорил на товары.
Торговец: Да ты издеваешься, сталкер! Я уже тебе делал скидку! Забирай свои кровные и иди в зону. Хотя… есть у меня еще одно к тебе задание. После и о скидке можно будет поговорить. Что скажешь?
Диалог 2 - Ерш
Торговец: Нравятся? Знаю, что нравятся. Посмотри какой ствол. А здесь какая обойма. Прицел, просто класс! А цена то какая… сущие копейки, сталкер. Ну что, возьмешь?
Сталкер: Я слышал у тебя можно про Ерша узнать.
Торговец: Не пушки брать пришел, а языком чесать? Ну спрашивай. Что тебе от Ерша понадобилось?
Сталкер: Певчий сказал, что он у него броник угнал. Сказал, верну его. Даст оружие из своих запасов в награду.
Торговец: Певчий на то и певчий, сталкер. А ладно, не мне тебя учить. Видел я Ерша. Злой был. Взвинченный. Явно не с той ноги встал. Утром пришел, взял пистолет у меня и ушел в сторону глухого леса. На этом, все. Ищи его там.
Диалог 3 – Зеленый глаз
Торговец: Привет, красавчик. Так и знала, что снова ко мне придешь. Все, кто в зоне ко мне приходят. Снова и снова. Снова и снова. Ведь одна я их лечу. Да и где ты еще бинты возьмешь, чистые… Не у того же старого хрыча, что чахнет все время над своими пушками. Ладно, что хотел, красавчик?
Сталкер: Я нашел твой артефакт.
Торговец: Глаз? Ты нашел зеленый глаз? Не может быть! Как же я рада. Теперь то я смогу расширить свой ассортимент с помощью этой штуки. Ты просто мой спаситель! А теперь давай его сюда, живо. Не терпится проверить его в действии.
Сталкер: А награда?
Торговец: Вот все вы такие. Ни одного бескорыстного! Ни одного! Вот, держи, свою награду…
Диалог 4 – Барахло
Торговец: Ты принес его? Принес-принес? Я куплю у тебя всю чепуху. Куплю-куплю. Вы все равно не знаете ей толку. Показывай.
Сталкер: *продает барахло.
Торговец: Все, как я люблю. Найдешь еще непременно шагай сюда, сталкер. Неприменно-неприменно. Я буду ждать…
Диалог 5 – Дерево
Торговец: От Дуба говоришь пришел? Ну так тому и быть, расскажу. Значится за городом есть перекресток. Так вот от него идет тропа в полесок. Там-то то дерево и находится. Странно что Дуб тебе это поручил. Ну мне то все равно пофиг.
Сталкер: Что-то еще?
Торговец: В смысле? А, про дичь дикую он тебе не рассказывал?
Сталкер: Не рассказывал.
Торговец: Ну значится там полно зверья у того дерева. Знал куда закапывать свой клад, старый засранец. Теперь и сам боится туда сунуться.
Сталкер: Больше нечего сказать?
Торговец: Ну… иногда там и бандиты ошиваются…
Сталкер: * тяжело вздыхает и покачивает головой.
Торговец: Кроме зверья и бандитов там больше никого, чес слово.
Квест 1 – Уборщик
Главный герой(гг) гуляя в городе замечает нпс, который подметает двор и ругается. Начинает с ним диалог. Тот рассказывает, что ему нужна помощь. Что его друг уже два дня не появлялся в лагере.
Гг решает помочь и отправляется по данным нпс координатам. Он находит костер и следы сталкера. На гг нападает незнакомец, но вместо перестрелки вступает в диалог. Из которого гг узнает, что уборщик в деревне – это бандит. Он выманивает из лагеря молодых сталкеров, которых здесь грабит его подельник. Но ему это ужасно надоело. И он просит гг помочь избавиться от уборщика, что бы он мог вернуться в лагерь и перестать этим заниматься.
Гг отправляется обратно и вступает в диалог с уборщиком. Тот признается ему что он бандит и здесь начал новую жизнь. Он обещает завязать с прошлым если гг устранит его подельника и обещает в награду солидную сумму.
У гг есть выбор, помочь уборщику или сталкеру за лагерем. Если гг примет сторону сталкера, то тот попросит сказать, что он мертв и когда уборщик выйдет из лагеря, гг должен будет убить его. После чего его место в лагере займет сталкер.
Если гг примет сторону уборщика и убьет сталкера, то уборщик исчезнет из лагеря. А в его доме гг найдет записку от главаря бандитов. В которой говорится, что тот должен разводил в лагере новичков и подрывал деятельность сталкеров. И немного его вещей.
Квест 2 – Грибы
Старик в небольшом городке просит гг принести ему из леса желтых светящихся грибов. Он говорит, что это займет лишь пару минут времени.
Гг отправляется на поиски в указанное место, но там не находит их, а в место этого находит домик сталкера отшельника. В разговоре с которым узнает, что грибы здесь давно перевелись и их надо искать в другом месте. А расскажет он ему это в обмен на услугу. Отшельник просит помочь с дикими кабанами, которых здесь стало слишком много, а он уже стар для этого дела. Гг отправляется на охоту и устраняет угрозу в виде кабанов. Вернувшись к домику, он не находит сталкера, а вместо этого лишь бардак в его хижине.
Гг идет по следам оставленным напавшими и находит небольшой лагерь бандитов, где у костра лежит связанный отшельник. Гг расправляется с бандитами и спасает сталкера. После чего тот рассказывает, что они давно ему угрожали. Они возвращаются домой.
В доме сталкер рассказывает, где найти грибы. Но предупреждает, что на болотах поселился монстр.
Гг отправляется на болота. Убивает монстра. Собирает грибы и идет сдавать квест к старику, жалуясь на задание.
Квест 3 – Коллега
Ученый просит гг найти один редкий артефакт.
Когда гг приходит к месту, где тот предположительно должен находиться то замечает бандитов, которые его тоже ищут. Начинается перестрелка.
Вернувшись к ученому и, рассказав о случившемся, гг узнает, что его мог опередить конкурент профессора. Некогда его бывший коллега по работе, который давно уже охотится за этим артефактом. Ученый отправляет гг к конкуренту.
В разговоре с конкурентом гг узнает, что тому артефакт нужен что бы спасти друга и он не может ему его отдать. У гг появляется выбор забрать артефакт силой или вернуться к профессору с пустыми руками.
Если он оставляет артефакт коллеге профессора, то получает в награду часть его вещей. Если же он возвращает артефакт профессору, то получает деньги в обмен на выполненное задание и легкое угрызение совести.
Квест 4 – Кольцо
Сталкер в баре рассказывает гг о потерянном недавно около старого бассейна кольце. Которое ему очень важно как память.
Гг отправляется на его поиски и натыкается на мутантов. После сражения с ними он находи кольцо около бассейна.
Вернувшись в бар, он застает двух сталкеров ищущих первого. У них гг узнает, что в городе появился вор и украл у их вожака нечто ценное. Спрашивают его о воре.
Далее гг находит за лагерем того самого вора. Он рассказывает, что сделал это так как проиграл все в карты и задолжал своим приятелям кругленькую сумму.
Он просит вернуть ему кольцо, чтобы расплатиться с долгом.
Если гг не соглашается, то он нападает на него. После победы над вором гг относит кольцо главарю поселения и получает от него награду. Если соглашается, то сталкер просто уходит, дав гг припасов и сердечно поблагодарив того.
Квест 5 – Охота
Поговорив со сталкером в лагере гг узнает, что тот заядлый охотник. Он просит гг помочь ему с поимкой дичи. Он говорит что стар, да и зверье стало уже не то что прежде.
Они отправляются в лес и находят там мертвого сталкера. Охотник узнает его. Это знакомый из их лагеря. Затем он замечает следы, и они двигаются по ним.
В лесу они натыкаются на лагерь черных сталкеров. Те тут же открывают огонь. После победы над ними гг находит записку, в которой некий «Пурпур» просит продолжать их дело и докладывать о каждом случае дальше.
Они возвращаются в лагерь и рассказывают командиру. Тот говорит, что уже давно заметил, как в городе стали пропадать люди и просит их прочесать ближайшие леса в поисках других черных сталкеров.
В одном из предполагаемых мест они снова находят труп и следы, которые приводят их к еще одной стоянке. Тут гг находит еще одну записку в которой «Пурпур» просит своих людей быть бдительными и ожидать нападения неких сталкеров.
Когда гг с охотником зачищают все точки и начинают возвращаться в лагерь. По пути их встречает командир из города с отрядом черных сталкеров. Он говорит, что тот испортил ему все планы. Что они убивали только слабых и делали зону чище. Оставляли в ней только проверенных сталкеров – сильных. Тех, кто достоин находиться в зоне, а не достойных устраняли.
После победы гг возвращается в город и рассказывает помощнику командира всю правду о том.