Концепт игры 3 в ряд
Вступительные кадры, знакомящие игрока с сюжетом
Сюжет
Эмма Хейнс получает письмо от своей тети с просьбой о помощи. Сара Купер просит свою племянницу немедленно приехать к ней в город и помочь с больными. Она осталась чуть ли не единственным лекарем в городе.
Загадочная болезнь поразила большую часть горожан. Эмме надо помочь тете вылечить людей от неизвестных болезней, которые по-разному влияют на людей. Кого-то превратило в камень, кого-то в животное, а кто-то поменял цвет кожи и лишился дара речи. Каждый случай уникален.
Эмма едет к своей нелюбимой тете, с которой они давно перестали общаться из-за старого конфликта.
Тетушка Сара просит племянницу помочь с созданием лекарств для жителей. Из-за болезней весь город словно умер и стал серым. Чтобы вернуть краски, нужно вылечить больных, которые начнут заниматься своими привычными делами, тем самым оживляя и город. Вернув ему привычный цвет жизни.
Мешает этому начальник стражи, Морган, который подозревает Сару в начавшихся болезнях, так как она раньше делала волшебные эликсиры для жителей.
Помогая местным справляться с недугами, Эмма идет по следу того, кто был причастен к болезням горожан. Она находит виновного и отправляет на суд. Решает старый конфликт с тетей и узнает правду о пропавшей матери.
Все жители выздоравливают. Город оживает, а Эмма становится главным лекарем города.
Описание гг

Эмма Хейнс, молчаливая травница. Длинные черные волосы украшены цветком. Носит зеленые платья с лесными мотивами.
Изначально Эмма нелюдима и остра на язык. В дальнейшем она меняет характер в лучшую сторону. Становится отзывчивой, доброй и заботливой. Что проявляется в ее отношении с тетей и общении с людьми.
ЭХ: Вот, собственно, и я, тетушка. Как я вижу, ты все в том же расположении духа.
ЭХ: О нет, со мной все хорошо. Я приехала помочь тебе, а заодно и разрешить старые обиды.
ЭХ: Конечно, я знаю что такое корень мандрагоры!
ЭХ: Уж не думаешь ли ты, дорогая, что можешь мне опять указывать?
ЭХ: Да найду я эти твои цветы. Естественно, я смогу отличить ирис от ксифиума.
Пример квеста из игры
Синопсис
Тетя просит Эмму отнести лекарство Элинор Флетчер, хозяйке трактира. У нее больше половина номеров занято перепуганными музыкантами, которые лишились голоса накануне крупного концерта.
Лекарство помогает и к артистам возвращается голос.
Джейми Вайнвуд рассказывает, что голос вернулся, но все инструменты пропали. Прошедшей ночью, когда музыканты во всю праздновали, кто-то подлил в пиво яд из-за чего они и лишились голоса. А инструменты потеряли по своей глупости, отправившись гулять по ночному городу и прихватив их с собой.
Игрок соглашается помочь и начинает поиски в тех местах, где Вайнвуд с артистами был недавней ночью.
После нахождения всех инструментов, Джейми благодарит игрока и обещает закатить самый запоминающийся концерт в своей жизни.
Сценарий
Тетушка просит Эмму сходить в таверну и отнести хозяйке – «Элинор Флетчер» лечебное зелье.
Когда игрок нажимает на изображение «Постоялого двора» с ним заговаривает Элинор:

«О, наконец-то! Ты должно быть племянница Сары. Давай же скорее вернем голос этим несчастным».
После возвращения голоса один из музыкантов обращается к Эмме с благодарностью, Джейми Вайнвуд:

«Спасибо за помощь! У нас на носу грандиозное выступление, а мы потеряли свои инструменты! Поможешь найти?»
Группе артистов нужно найти потерянные инструменты. Которые подвыпившие музыканты разбросали по городу во время хмельной прогулки.
Всего три локации, где игрок может найти нужные предметы. Арфа и цимбалы могут быть найдены на «Рынке». Лютня и флейта в «Роще». Виола у плотника в «Мастерской».
1.Квест на поиск Лютни:
«Помню площадь. И…, к сожалению, больше ничего. Поищи на рынке».
Когда игрок возвращается к Джейми:
«Отлично! Без лютни концерт уж точно бы не удался».
2.Квест на поиск Арфы:
«Поверь, Эмма, со звуком настоящей арфы ничто не сравнится. Надеюсь, ты ее найдешь...»
Когда игрок возвращается к Джейми:
«Хвала богам! Ты нашла ее. Теперь наш концерт непременно состоится».
3.Квест на поиск Флейты:
«Без мелодии флейты не сыграть и половину наших произведений! Надеюсь, ты сможешь ее отыскать».
Когда игрок возвращается к Джейми:
«Ты нашла ее! Я в тебе не сомневался».
4.Квест на поиск Цимбал:
«О, цимбалы... без них я не могу представить ни одно большое выступление».
Когда игрок возвращается к Джейми:
«У тебя талант. Я не знаю никого, кто так хорошо справлялся бы с поиском вещей!»
5.Квест на поиск Виолы:
«Перед тем, как броситься на перегонки с лошадьми, мы искали Уильяма. И нашли его в роще. Попробуй поискать инструмент там».
Когда игрок возвращается к Джейми, тот благодарит его:
«Не верю своим глазам! Последний из наших инструментов найден. Я знал, что на тебя можно было положиться».
Игра предлагает собрать коллекцию из найденных вещей – «Набор музыкальных инструментов».
Далее происходит диалог:
ДВ: Теперь наше выступление запомнят!
ЭФ: Если снова не растеряете свои инструменты.
ДВ: Не-за-что! А как там, кстати, тот рыцарь, что выпил пять пинт залпом?
ЭФ: Ты про, Ричарда? А что с ним?
ДВ: От одного из друзей я слышал, что он мог видеть кого-то причастного к отравлению музыкантов в ту ночь.
ЭФ: И вправду, он может знать. Обычно его можно найти на турнирной площадке.
Запись в дневнике:
«Не зря я помогла Джейми и его друзьям. Из их разговора с хозяйкой трактира я узнала, что есть некий рыцарь, по имени Ричард. Он мог видеть кого-то связанного с отравлением артистов в ту ночь. Надо бы наведаться к нему и расспросить. Элинор сказала, что я могу найти его на турнирной площадке».
Набор предметов для коллекции

Итог
В ходе работы возникало множество вопросов. Ответы находил в интернете. В основном это касалось элементов быта и устройства жизни средневековья.
Имена и названия помогал придумывать GPT.
Картинки – Midjourney, Leonardo и Кандинский.